нУ сбственно это неудивительно.при повротах радиусы поворота передних задних колёс разные для этого существует межмост.дифф.независимо от угла поворота каждый мост проходит разный путь.при малом угле поворота это заметно при большой скорости машину будет "носить" Так по причине отсутствия синхронизаторов раздатке не рекомендуется переключать её на ходу.ездить больше 60 смысла не имеет.т.к.блокировка используется как праило только для преодоления
кружка эсмарха сложных участков.Она усложняет управление автомобилем.Кто хочет проверить, выверните колёса любую сторону до отказа на ровном месте попробуйте толкнуть машину включёной блокировкой выключеной ))).
кароч все просто щас ссылки кину там кроется ответ на твой вопрос http:* /w w*.niva-faq*.msk.*ru/ tehnika obsch ustrojst privod privod*.htmhttp:* //w w.* niva-faq.msk.ru* tehnika obsch/ ustrojst privod kakoypr*.htm.
Если колёса могут
кружка эсмарха без особых усилий проворачиваться на покрытии (мокрая трава, глина, лёд, снежная каша, песок), то блокировку можно (и нужно) включать.